Опубликовано в Vesti.Ru от 02.10.2000
Оригинал: http://vesti.ru/pressa/2000/10/02/porno_dvd/


Роберт Мендик, The Independent. Подготовил Дмитрий Иванов ,
<ivanov_d@mtu-net.ru >
Клубничка под любым углом

Производители порнофильмов готовятся получить огромные прибыли от внедрения новой технологии, которая позволит зрителям "принять участие" в наиболее откровенных сценах. Новая игровая приставка PlayStation 2, разработанная фирмой Sony, предлагает просмотр эротических интерактивных фильмов в формате DVD.

Ожидается, что в нынешнее Рождество эта игровая приставка, которая позволит миллионам пользователей получить доступ к технологиям DVD, станет самым популярным продуктом на рынке. Sony намеревается продать 200 тысяч модулей по 299,99 фунта стерлингов за штуку, начиная с 24 ноября, когда этот продукт будет выпущен в продажу в Великобритании.

Специалисты в области производства DVD-технологий уже подсчитали, что рынок может поглотить до 2 миллионов приставок, но количество их будет ограничено, так как Sony не может значительно ускорить их производство. В Японии за четыре месяца, начиная с марта этого года, было продано уже 3 миллиона экземпляров PlayStation 2.

DVD, или цифровой видео диск (digital video disc), способен совершить революцию в секс-индустрии. Подобно тому как спортивные цифровые приставки позволяют зрителю следить, например, за футбольным матчем с нескольких выбранных точек, так и новая DVD-приставка позволит своему владельцу смотреть эротические сцены под различным углом зрения, по своему выбору.

Дельцы от индустрии секс-развлечений уже вовсю рекламируют этот интерактивный продукт, предсказывая взрыв покупательской активности на рынке. Кейт Рассел, директор "Bad DVD", компании, которая продает "мягкое" порно в формате DVD через сеть своих офисов в Восточном Лондоне, говорит: "Все больше и больше пользователей обзаводятся проигрывателями DVD той или иной марки. Но настоящий бум еще впереди".

Порно-индустрия в формате DVD занимает значительную часть рынка в Америке, причем, по оценкам ряда специалистов, обгоняет даже Голливуд, выпуская по шесть фильмов "для взрослых" на каждый "обычный" фильм.

Так, оборот калифорнийской компании Vivid Video Inc., которой владеет выходец из Уэльса Дэвид Джеймс, составляет 50 миллионов долларов США в год, причем каждый месяц из ее студий выходит по 16 фильмов в формате DVD. Компания уже взяла курс на PlayStation 2, которая появилась в этом месяце в Америке, и собирается записывать фильмы на цифровые диски, совместимые с обновленными версиями приставок от компаний Nintendo и Sega. "Они тоже смогут проигрывать наши диски, так что можно себе представить, насколько сразу же расширится рынок, как только эти приставки появятся в продаже", - говорит Дэвид Джеймс.

"Множество народу покупает фильмы из категории "для взрослых" лишь для того, чтобы поэкспериментировать с различными углами зрения, и я с удовольствием вкладываю деньги, чтобы дать нашим пользователям продукт, который они не смогут получить ни в одном другом месте", - добавляет он.

Vivid Video разработала то, что мистер Джеймс называет "интерактивной головоломкой для взрослых на базе PlayStation 2, цель которой - раздеть изображение женщины на экране".

Издатель крупнейшего порно-журнала в Великобритании, компания Paul Raymond Publications, владелец издания Mayfair, запускает в этом году собственную серию в формате DVD.

"Интерактивность хороша всюду, но особенно от нее выигрывают порно-издания", - говорит Стив Шилдс, издатель Mayfair и еще одного журнала, доступного только на компакт-дисках, под названием "Сексуальные фантазии" (Sexual Fantasy). По его словам, решение о смягчении цензурных запретов на фильмы эротического содержания, принятое Британским советом по классификации фильмов в прошлом месяце, самым положительным образом скажется на производстве и продаже фильмов в формате DVD.

Джон Бейер, директор National Viewers' and Listeners' Association, ратует за сокращение продаж порнофильмов, мотивируя это тем, что взрослая продукция может попасть на глаза детям. "Компьютерные игры по определению рассчитаны на детей", - говорит он.

Но, по словам представителя фирмы Sony, средний возраст пользователей PlayStation 2 составляет 23 года, и в конце концов, это дело родителей - следить за тем, какие DVD-фильмы смотрят их дети.

Copyright L 2008 Vesti.Ru. Пишите нам: info@vesti.ru

kosh
При перепечатке и цитировании ссылка на источник с указанием автора обязательна. Перепечатка без ссылки и упоминания имени автора является нарушением российского и международного законодательства, а также большим свинством.