[04.10.2000 20:23:10]
Вероника Хлебникова, <groomit38@hotmail.com> Хочешь жни, а хочешь куй...
Четверг, 5 октября
12.30, 01.10, РЕН ТВ: МАЛЕНЬКАЯ ПРИНЦЕССА
Режиссер - У. Лэнг
В ролях: Ш. Темпл, Р. Грин
США, 1939
Мелодрама по роману Фрэнсис Бернетт
Малютка Ширли Темпл в хижине дяди Тома.
15.00, М1: НИКТО НЕ ХОТЕЛ УМИРАТЬ
Режиссер - В. Жалакявичус
В ролях: К. Виткус, Э. Шулгайте, Р. Адомайтис, Ю. Будрайтис, А. Масюлис, Б.Оя, Д. Банионис, В. Артмане
Литовская киностудия, 1966, ч/б
Сага
Братья Локисы отстаивают свой медвежий угол, тратят обоймы под пение сосен и песка, а литовское кино входит в семью европейских кинематографий.
22.00, ОРТ: ОДИНОКИЙ ИГРОК
Режиссеры - В. Басов-мл., О. Басова
В ролях: В. Николаев, А. Соколов, О. Машная, В. Ильин
Россия, 1995
По пьесе Э. Володарского "Беги, беги, Вечерняя Заря"
Схватка при московском ипподроме: благородный дон против маклерской мафии, которая за ради денег лошадь родную не пощадит. Для тех, кто бывал на ипподроме, выглядит юмористически: пенсионеры ставят там по десять копеек, а
мафиози воруют из конюшен ветхую упряжь.
22.10, КУЛЬТУРА: ЧУЧЕЛО
Режиссер - Р. Быков
В ролях: К. Орбакайте, Ю. Никулин, Е. Санаева, С. Крючкова, К. Филиппова
Мосфильм, 1983
По повести В. Железникова
Двухсерийная сенсация: стране сообщили, что дети бывают ужас какими
жестокими, а у Аллы Пугачевой есть дочка с почти заграничным именем.
Школьников гнали в кинотеатры - смотреть правде в глаза. Как если бы их
заставляли на химии садиться на железную кнопку, иллюстрируя свойства
металлов.
22.30, СТОЛИЦА: ВЛЮБЛЕННЫЕ
Режиссер - Э. Ишмухамедов
В ролях: Р. Нахапетов, А. Вертинская, Р. Сагдуллаев, С. Гурзо
Узбекфильм, 1969
Лирическая киноповесть
После "Нежности" - "Влюбленные". Минареты и карагачи, Ташкент и Бухара,
дрожащий зной, русла арыков, чарджуйские дыни, свидания грустные, нелепые...
00.45. РТР: СЕРП И МОЛОТ
Режиссер - С. Ливнев
В ролях: А. Серебряков, Е. Германова, А. Клюка, А. Леонтьев, В. Стеклов
Россия, 1994
Ретро-фантазия
"Сверху молот, снизу серп - это наш советский герб, хочешь жни, а хочешь куй
- все равно получишь..." Совокупляясь с известной эпохой, режиссер
компрометирует некрофилию как эстетический факт уже наших дней и выдает
бесстрашный эквилибр на грани пола, превращая Евдокию Кузнецову в Евдокима,
каковая мутация, конечно, не подвиг для советского человека.
|