[06.10.2000 17:08:10]
Вячеслав Курицын, <slava@russ.ru> Матадор на Луне-3, о дряни-2, жизнь удалась-3
Последний выпуск "четного". С понедельника ваши рецепторы будет баловать уже другая газета "Вести.Ру". До свидания, родные. Расставание не будет трагическим; рунет тесен, как и всякий иной нет.
Отчитываюсь за конкурс "Матадор на Луне" (выпуск один, выпуск два). Из новых версий печатаю две, сохраняя, по обыкновению, орфографию-пунктуацию.
Роман Иванов пишет так:
Сфабрикованная пленка - это беспонт, типа как в сериале каком-то умертвили героиню, а все возмущались, и пока возмущались, уже 50 серий показали, а потом возмущение победило, и в 51й ее оживили, а про предыдущие 50 сказали - типа это героине приснилось на хрен.
Лутче если это под акварелью ему привиделось, но пепел филлипа dickа стучит в мое сердце и не дает работать на том же поле после такого гения.
Что остается?
1. Это был заезд пидарасов. То есть богатые педики росии и америки собрались и решили провести ГРАНДИОЗНУЮ промо-акцию своей ориентации.
Но подлые америкосы решили еще и унизить национальное самосознание
росии, и набрали космонавтов посильнее и с членами подлинее. Штоп,
значит, наших выебли на всю катушку.
2. Порнофильм.
Типа просто герой смотрит и отрывается. Никакой разницы с
какой-нибудь красной шапочкой в порноварианте.
3. Видеобляигра.
Герой начинает наконец управлять русскими (которых он выбрал в начале) и они переворачивают америкосов и вставляют им по самую рукоятку. Enter! Enter! Хуяк!
4. Лучше всего, конечно, когда ни хуя не понятно до конца романа и после него, и _все_ названные мной и не мной версии называются в разные моменты. Опять же как у filippe дика.
5. ...Не может быть!!!
И действительно, все не так. Они просто здороваются, а это одолевшие на минуту сексуальные фантазии журналиста или там главного героя. Он приходит в себя, и тут начинается нечто на самом деле странное.
Откидывается люк в земле, оттуда вылазит некто о семи хуях и начинает дрючить ВСЕХ космонавтов. Это первый инопланетный разум.
Потом правда выясняется, что не разум, а выведен в лабораториях сандиа в штатах...
6. Это может быть специально устроенная кгб провокация (ну там в еду феромонов америкосам подмешали, штоп возбудились на русских), и
еперь наши имеют полное право всех америкосов поубивать в звезду.
Что они и делают, и опчественность их не осудит.
Молодец, Роман! Что такое "сандиа" и "феромоны", я не знаю, но в целом рассуждения Иванова не одобрить было бы глупо. Как и идеи Натальи:
Все началось еще тогда, когда Н.С. Хрущев грозился показать Америке Кузькину мать. Переводчик не знал как перевести столь оригинально-русскую игру слов и потому изобразил в меру своих артистических возможностей ту самую мать. Отношения между двуми супер-державами уже тогда были полны недомолвок и условностей, и признать, что иллюстрационно-пантомимически-метафорический перевод не вполне отражал действительные намерения оратора, не могла ни одна из сторон. И главным итогом выступления советского лидера (большого специалиста по культуре, особенно в абстрактных ее проявлениях) была всеобщая переориентация на образное мышление. С тех пор все новости, обзоры политической жизни, репортажи с места событий лишились документальности, но приобрели нечто неизмеримо большее - выразительность. Выявилось два господствующих направления в журналистике: российское (можно охарактеризовать как оперное - упор на словесное построение образа события) и американскую (эротически окрашенная пантомима).Наибольшей выразительности добивались, конечно международные обозреватели. Балет Матадор на Луне - репортаж известного американского ТВ-деятеля Ларри Кинга об лишении российской делегации голоса в Страсбурге. Ну, естественно наш Познер или Боровик, не будь дурак какую-нибудь оперу в ответ сочиняют. тАк и живем. а каждые четыре года - зачет по итогам - всемирный конкурс оперы и балета "Олимпиада искусств". победитель имеет право сманивать звезд экрана и сцены для своих перформансов.
Не самый, конечно, простой способ сообщить о лишении нас страсбургского слова, но и впрямь образный.
В сумме времен, конечно, мы америкосов вздрючим, в этом никакого сомнения нет.
Пока же о сумме конкурса. Как я уже писал, Inna получает 50 долларов за самую ценную идею: она придумала, как добраться до Луны за 8 часов. Секрета выдавать не буду, дождетесь романа. Остальные 150 американских тугриков (я обещал раздать двести) я не то что зажилил: по-прежнему жду писем, и принципиальные сюжетные открытия готов оплатить.
Вот, а господа Паша, Zum, Наталья и Роман Иванов награждаются книжками моего производства. Я им в ближайшие дни отправлю письмо с предложениями.
Теперь, значит, о дряни. В той заметке я рекламировал питерское интернет-кафе "Анна". Но вчера утром я и от него получил изрядную порцию дряни, о чем не могу не сообщить.
Вчера в 12 часов 15 минут я уезжал из СПб на поезде Р-200. В десять утра я двинулся в эту самую "Анну", чтобы отправить в "РЖ" вот этот текст. И еще мне не хватало полудюжины ссылок, так что следовало еще провести хотя бы полчасика во всеместно интернетнутой сети. Хрен. Закрыта "Анна". Написано, что работает с 10-ти, а сама не работает. В 10:15 я решил, что ждать больше нечего, плюнул на аннину дверную ручку, двинулся домой, взял вещи и поехал на вокзал. Там есть в сервис-центре интернет, я даже заходил-дислоцировался, но предпочел "Анну" как место привычное…
Короче, привезли меня на вокзал. Приперся я в сервис-центр. Ой, говорят, попробуйте, но с утра Интернет не работал. Сел, потыкался - не работает. До поезда ровно 1 час 11 минут. Ближайшее интернет-кафе, о котором я знаю наверняка, это "Сайгон" (новый, в самом начале Невского пр.). Кинул багаж в камеру хр., помчался через весь этот Невский пр., забегаю в "Сайгон", а там темно, как у Амоса Тутуолы в левой ноздре. Свет, говорят, у нас только что отрубили. Подождите, может, включат…
Ну, до поезда уже минут пятьдесят, куда идти, непонятно. Думал уже звонить в "РЖ", извиняться, говорить, что приеду в редакцию с поезда, вечером… Но сообразил, что за углом, на Большой Морской, есть типа почтамт или телеграф. А там заграница - платишь барышне, она отправляет тебя в стеклянную кабинку на манер нашей телефонной, а там тебе и Интернет, и принтер, только минет не делают, но все ж таки телеграф, а не бордель, понять можно. Без ссылок уже, но текст послал и на поезд успел. Да, еще смешно: на вокзал меня вез бомж в автомобиле практически без приборной доски с половинкой руля, и в салоне еще пахло кошками и собаками.
Что еще? Интересно ли вам, сперли ли у Ж. из заметки "Жизнь удалась" в поезде Москва-Нижний банку икры, которую он провез по маршруту Москва-Питер-Амстердам-Париж-Амстердам-Кельн-Амстердам-Питер-Москва? Как ни странно, не сперли. Но кушать он ее пока не стал, думая, что еще поедет когда-нибудь в Европу, и банка сгодится.
Вот и все, собственно. Вы читаете эти самые новые "Вести", а я лечу в эту самую Европу. О результатах доложу в "РЖ". Целую вас крепко в нижние репки. Ваш Slava
|