[11.04.2000 14:46:03]
"Чевенгур": режиссура и технология
Игорь Овчинников, <gosha@theatre.ru>
Главное потрясение от "Чевенгура" - это режиссерская мысль Льва Додина, сумевшая воплотить на сцене слово Андрея Платонова. Додин пожертвовал во многом фабулой литературного "Чевенгура", но ювелирно воссоздал сюжет развития мысли в сознании его героев. Ужас, горечь, стыд и восхищение удается испытать за время спектакля, и если первые три относятся к себе и к героям спектакля, то последнее - к его создателям.
[18.04.2000 19:56:34]
Орфей выходит из ада на сцену
Игорь Овчинников, <gosha@theatre.ru>
Наконец-то на сцене Российского Академического молодежного театра появился спектакль, призванный стать молодежным, кассовым и культовым – "Орфей и Эвридика". В основу его положена пьеса Жана Ануя, перенесшая действие античного мифа в наше время, и уже сам незатейливый сюжет становится гарантией и кассовости, и культовости. Что еще может пролиться со сцены таким бальзамом на сердца тинейджеров, как не столь откровенно воплощенный конфликт отцов и детей, где родители - нарочито пошлы и глупы, а дети - ярки и самостоятельны?
Ромео - есть! - Vesti.Ru, 10.03.2000
Рок против театра - "Независимая газета", 15.03.2000
|