[05.05.2000 17:30:18]
Оптимистический реквием
Игорь Овчинников, <gosha@theatre.ru>
Неторопливо вышедший на встречу с публикой Сальери удивил. Не неряшливостью своего седого парика, столь контрастирующей с изысканностью окружающего сочетания дерева, стекла и белых стен, и даже не своими труднообъяснимыми манипуляциями - то с многометровым копьем, то с алхимическими приспособлениями, расположенными на стеклянном столике. Нет, он озадачил своей манерой произношения - взлаивающей, словно педалирующей каждое слово. Он выговаривал пушкинские строки, словно иностранец с неистребимым акцентом... Фото Анатолия Васильева предоставлено В.Баженовым
Лестница Анатолия Васильева - "Московские новости", 07.03.2000
[22.05.2000 15:53:23]
Ничей официант
Игорь Овчинников, <gosha@theatre.ru>
В силу специфики профессии, режиссеры, как правило, редко срабатываются друг с другом. В данном случае Юрий Ядровский и Степан Ноздровский показывают пример редкого по качеству актерского ансамбля, разыгрывая сложный и парадоксальный рисунок пьесы, не давая зрителю ни минутной передышки, ни послабления. Ее - пьесы - сюжет спрятан за бытовым диалогом киллеров, эмоциональные взрывы и лихорадочные логические игры которых кажутся сложнообъяснимыми, но создатели спектакля вместе с режиссером Владимиром Золотарем находят им блестящие обоснования и органичное воплощение.
[24.05.2000 22:24:39]
Памяти Олега Ефремова
Игорь Овчинников, <gosha@theatre.ru>
Завершается век, завершается тысячелетие. Уходит время, и вместе с ним - люди, символы этого времени.
Биография Олега Ефремова
МХАТ имени Чехова
Последний спектакль, поставленный Олегом Ефремовым
Последняя роль
Последнее интервью
МХАТ: время перемен? - "Независимая газета", 03.07.1999
Свара в Камергерском - "Совершенно секретно", № 3, 2000 г.
Учитель, воспитай ученика, чтоб было с кем тебе потом судиться - "Культура", 09.03.2000
|