О женском бритье Живые компьютеры Разводка Слободана и Воислава Strana.Ru_Rotabanner
02.11.2008, бняйпеяемэе Московское время: 20:39:15 Все за сегодня

[04.07.2000 13:20:58]
Взгляд дельфина
Никита Максимов, <znanie@glasnet.ru>
Каким образом должен быть устроен глаз у существа, чтобы хорошо видеть и в воде, и в воздухе? И при этом существо способно двигать головой только вверх и вниз. view print
НОВОСТИ:
. Шотландская компания PPL Therapeutics, которая получила впервые в мире клонированную овцу Долли, при зналась в том, что использовала для экспериментов с тысячами овец ДНК женщины.
... Доктор биологических наук Виталий Александрович Демкин из Института физико-химических и биологических проблем почвоведения РАН по количеству фосфора в древней погребальной посуде разработал методику определения ее содержимого. Например, в Нижнем Поволжье много веков назад ели гораздо больше растительной пищи, чем на Южном Урале.

[07.07.2000 19:49:49]
Пробки в горлышке автострад
Никита Максимов, <znanie@glasnet.ru>
Поведение жидкости очень напоминает движение автомашин в потоке на автостраде. Мало того что водитель пытается влиться куда ему не следовало, так еще и норовит прорваться поперед всех. Результат - пробки на дорогах и компьютерная модель, которая пытается их предсказывать и предотвращать. view print
. Российские ученые из Института теоретической и прикладной электродинамики создали и наладили выпуск материалов для российских самолетов-"невидимок". Эти поглощающие радиосигнал материалы совершенно не ухудшают аэродинамику самолета, так как принимают его форму. Российские материалы делают самолет невидимым на любой длине волны, излучаемой радиолокатором. Стоимость таких материалов в тысячи раз меньше, чем системы "Стелс", применяемой американцами.
Электронная газета "ЭВРИКА! - РОССИЙСКИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ"
... Московские ученые из Института элементоорганических соединений РАН предложили использовать в качестве насадки на рыболовный крючок криогель - замороженный полимер. Гранулы криогеля легко впитывают и удерживают в себе ванилин, растительное масло или карамельную эссенцию, которые рыбкам по вкусу. Цвет насадки напоминает некоторым видам рыб их любимую пищу: например, насадка красного цвета похожа на вкусного червячка мотыля, а белая - на личинку опарыша. А для того чтобы ловить хищную рыбу и в мутной воде, и в затемненном водоеме, например, при подледном лове, ученые сделали светящийся вариант насадки.
Агентство "ИнформНаука"

[11.07.2000 12:03:43]
Жажда знаний
Никита Максимов, <znanie@glasnet.ru>
Очень любопытно посмотреть, насколько базовые научные знания укоренились в обществе, тем более интересно, когда речь идет о Америке. Например, 43 процента американцев уверены, что радиоактивное молоко может быть обезврежено кипячением. view print
НОВОСТИ:
. Ученые обнаружили в снегу Антарктиды бактерию Deinococcus, которая хорошо приспособлена к экстремальным условиям. Ранее российские ученые смогли найти микроорганизмы в ледяном керне, возрастом около 400 000 лет, который был извлечен из глубины 1000 километров скважины, пробуренной около российской антарктической станции "Восток".
... Впервые в мире корова, которая была некоторое время назад клонирована японскими учеными, смогла произвести на свет теленка, весом в двадцать шесть килограммов.

[14.07.2000 17:52:22]
Демографические страхи
Никита Максимов, <znanie@glasnet.ru>
Рождаемость в России падает, смертность растет, миграция постоянна. Вымираем стремительно или пугаем себя понапрасну? view print
НОВОСТИ:
. В Китае найдены древнейшие в мире мумии, которые были погребены 10 тысяч лет назад.
... По сообщению радиостанции "Свобода", химики из Калифорнийского университета в Риверсайде синтезировали соединение бора, которое по степени кислотности в миллион раз превосходит стопроцентную серную кислоту, но при этом не обладает корродирующим действием. По мнению специалистов, это вещество, относящееся к группе так называемых сверхкислот, найдет применение в нефтехимической промышленности.

[18.07.2000 20:30:02]
Пластиковые мумии
Никита Максимов, <znanie@glasnet.ru>
Он подошел к нему улыбаясь, поигрывая быстро вращающейся дисковой пилой. Со страшным звоном она вонзилась в его тело... Разбрасывая куски пластика. view print
. Американская компания, обладающая правом спуска к Титанику, на этой неделе направила очередную экспедицию для подъема вещей с борта этого судна.
... Американская корпорация Cybersonics в сотрудничестве со специалистами НАСА разработала ультразвуковое пьезоэлектрическое сверло, с помощью которого можно без каких-либо физических усилий делать отверстия в столь различных материалах, как самый твердый гранит и мягкая кость. Еще одно преимущество аппарата состоит в том, что он с равным успехом высверливает дыры как круглого, так и квадратного сечения. Фирма предполагает, что первые заказы на новый инструмент поступят от хирургов-ортопедов.
По сообщению радиостанции "Свобода"

[21.07.2000 21:31:50]
Искусство любить позевывая
Почему нас неожиданно охватывает чувство любви и сколько оно может продлиться? С научной, конечно, точки зрения... view print
НОВОСТИ:
. Группа ученых из 54 стран сообщила о сенсационном и давно ожидаемом открытии - им удалось обнаружить тау нейтрино, частицу, которая является последним "камнем" в стандартной модели физики элементарных частиц. Вполне вероятно, что за это исследование ученые получат в ближайшем будущем Нобелевскую премию.
... Немецкие и британские ученые локализовали в головном мозге область, которая, по их мнению, ответственна за решение сложных логических задач, в частности активно задействована при выполнении теста IQ. Ученые настаивают в своем исследовании на том, что ими обнаружена та часть головного мозга, которая и "содержит" интеллект.

[26.07.2000 19:33:24]